Психологи, помогите!

Обращаюсь к психологам за помощью. Но если вы — не психолог, а знаете какой-то народный или научно-педагогический, научно-психологический способ устранения нашей проблемы, я и вам буду очень благодарна!

 

Прошла первая неделя пребывания моей Марины в группе продлённого дня в первом классе школы. Воспитатель продлённого дня взмолилась: «Если у вас есть возможность, не оставляйте вашу дочь в группе продлённого дня, забирайте сразу после уроков. Она не даёт заниматься другим детям, встаёт и ходит по классу, разговаривает. А во время перемен она пристаёт к другим детям, хочет с ними играть, а они не хотят с ней играть…»

 

Я знаю, что мой ребёнок — особенный. Даже при исследовании головного мозга, ЭЭГ, находят некие эпи-очаги, из-за чего не допускают на плановую хирургическую операцию. Я и сама бываю в её крепких объятиях, из которых трудно высвободиться, как ни проси, и вижу, как она обнимает и не отпускает какого-нибудь ребёнка, — приходится вмешиваться.

 

Или, если играет с детьми, то считает, что все должны играть в её игру, по её правилам. Не всегда ей удаётся склонить детей к своей игре. Детям такое обращение не нравится, и они чураются её. В основном ей приходится играть одной. Но на это её недолго хватает, и она снова «лезет» к детям.

 

Когда она была помладше, если ей что-то не нравилось или шло не по её сценарию, она бросалась на землю, лёжа, стучала ногами и истошно орала — без слёз. Мне приходилось поднимать её на руки и нести орущую…

 

Мы состоим на учёте у невропатолога, получаем лечение каждые полгода. Теперь у неё редко бывают падения с криком, но просто крик — остался. Вот и учительница жалуется: «Она у вас плаксивая, просто недотрога, чуть тронешь — и плачет.»

 

Правда, когда дети с ней долго общаются, они привыкают к её выходкам и принимают в игру, как-то договариваются. Это я наблюдаю во дворе. Но и во дворе есть дети, которые её уже возненавидели навсегда. То есть поведение детей в отношении её тоже зависит ещё и от их воспитания.

 

Я постоянно объясняю Марине, как быть в той или иной ситуации. Порой предлагаю быть с детьми жёстче, на что она мне отвечает: «Но ведь тогда они побегут жаловаться родителям…» Мои объяснения и подсказки она, как будто, забывает, может, игнорирует…

 

Как быть? Я не знаю. Возможно, она бы послушалась чужого дядю или чужую тётю (психолога)?

 

Сама я спокойно отношусь к тому, что имеем. Ведь переросли бросания на землю, надеюсь, что перерастём и неправильный контакт с другими детьми.

 

Но меня всегда выводят из строя жалобы педагогов (раньше воспитатели детсада жаловались). Я начинаю чувствовать свою вину перед ними. Хотя и понимаю, что это не лично мной рождённый ребёнок, и надо бы нам всем вместе справляться с этой бедой…

 

Напишите, пожалуйста, хоть что-нибудь в комментариях!

2 комментариев к записи Психологи, помогите!

  • Любовь сказал:

    С шестилетним ребенком можно договориться. Установить свои конкретные правила для конкретных ситуаций и доброжелательно, последовательно и строго эти правила выполнять. У меня аналогичный мальчик.. ему сейчас 8 лет. Стал гораздо спокойней и с детьми ладит. Взрослеет. https://www.youtube.com/watch?v=z-zxM1aO-2A жизнь стала в удовольствие.

  • Админ сказал:

    Любовь, спасибо вам за отклик!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

счетчик посещений besucherzahler russian mail order brides

Хостинг для Wordpress сайтов